Полезные для организма йогурты – рекламный миф. Это удалось доказать исследователям из Европейского агентства по продовольственной безопасности.
   В Евросоюзе с 2006 г. на законодательном уровне запрещено бездоказательное использование в рекламе любой околомедицинской информации о пользе той или иной продукции для здоровья. И отныне компаниям, рекламирующим так называемые пробиотические напитки, официально не разрешается обманывать покупателя.
   Как отмечает британская газета The Independent, около 30 миллионов европейских потребителей покупают "полезные" йогурты, доверяя рекламе. Люди полагают, что "хорошие бактерии", якобы содержащиеся в молочном продукте, помогут победить "плохих микробов" внутри организма.
   Для масштабного исследования, проведенного в этом году, были ... Читать дальше »
Просмотров: 489 | Добавил: koiot | Дата: 06.10.2009 | Комментарии (0)