Вс, 22.04.2018, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Гидролизат мидийный МИГИ К-ЛП


21:11
О вредных побочных действиях виагры

Прием виагры, известного на весь мир средства для лечения импотенции, может привести к полной потере зрения. С таким сенсационным заявлением выступил доктор Говард Померанц (Howard Pomeranz), возглавляющий отделение нейроофтальмологии в медицинском центре университета Мэриленда (Maryland).
Он заявил, что обладает сведениями как минимум о пяти случаях слепоты, наступление которой связывается с виагрой. Потеря зрения в таких случаях происходит из-за прекращения поступления крови к зрительному нерву. Это состояние обычно наблюдается у больных сахарным диабетом или гипертонией.
Представители фармацевтической компании Pfizer, которая производит знаменитую синюю таблетку — виагру, отвергли обвинения врача. По их словам, за те несколько лет, которые препарат находится на рынке, специалисты компании не наблюдали ни одного случая потери зрения у пациентов. Вообще, серьезные осложнения при приеме этого лекарства довольно редки.
Однако, доктор Померанц продолжает настаивать на своих выводах. По его словам, сам механизм действия виагры основан на сужении определенных артерий. У людей, имеющих соответствующую предрасположенность, прием таблетки может спровоцировать недостаточное кровоснабжение нерва. Известно, что у некоторых людей прием виагры сопровождается временными нарушениями зрения, например искажением восприятия зеленого и синего цвета.
Представитель Pfizer заявил, что проблемы со зрением у тех пяти пациентов, скорее всего, связаны с сахарным диабетом. В таких случаях риск потери зрения при отсутствии должного контроля за сахаром в крови достаточно высок.
По словам представителей американского Управления по пищевым продуктам и лекарствам (FDA), им не поступало официальных сообщений о связи виагры и слепоты. Если подобные данные появятся, они проведут тщательное расследование. Пока информации явно недостаточно.
Конечно, это не первые сообщения о побочных действиях виагры. Неоднократно обсуждался вопрос о ее вредном влиянии на сердечно-сосудистую систему, особенно в сочетании с такими необходимыми многим «сердечным» больным препаратами, как нитроглицерин или сустак.




Просмотров: 372 | Добавил: koiot | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Корзина
Ваша корзина пуста
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Наш опрос
Какие изменения произошли после приема МИГИ-К ЛП?
Всего ответов: 15388
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0